Домой Общество Как осуществляется широкоформатная печать?

Как осуществляется широкоформатная печать?

Дизайн широкоформатных продуктов, таких как рекламные щиты, баннеры или парады, может вызвать более чем один дополнительный седой волос. Но спокойно. Есть несколько факторов, которые необходимо учитывать, чтобы ваши дизайны имели адекватное влияние при печати.

Примите к сведению эти советы и начните применять их на практике, чтобы вы могли воспользоваться преимуществами широкоформатной печати, не умирая при этом. Если вас интересует широкоформатная печать, переходите на сайт.

Хотя в идеале работать в области с фактическими размерами того, что будет напечатано, это сделает файл очень тяжелым и вызовет конфликты при печати.

Чтобы избежать этого и не потерять качество дизайна для печати, вы можете использовать масштабированные дизайны. В идеале следует работать с правилом 10%.

Это означает, что если печать должна быть 200 х 200 см, рабочая область должна быть 20 х 20 см. Также при экспорте оно всегда должно быть в разрешении 300 dpi.

Векторизация изображений — это как туз в рукаве. Управление ими таким образом поможет получить большую четкость, поскольку при изменении их размера они не будут пикселизированы.

Читать также:  Главврач больницы имени Филатова заявил, что Москва преодолела пик "Омикрона"

Выбирайте читаемые шрифты

Имейте в виду, что большинство крупноформатных проектов предназначены для использования на открытом воздухе. Вот почему важно, чтобы он был читаем на больших расстояниях.

Для этого старайтесь обращаться к открытым источникам, без особых прикрас. Это позволит ключевым словам влиять на дизайн, необходимый для получения правильного сообщения.

Экспорт в идеальном формате

Хотя чаще всего для широкоформатной печати используются форматы .JPG, .TIFF и .EPS. Имейте в виду, что .EPS оптимален, когда дизайн векторный, так как он не потеряет своей четкости.

Другой формат, который можно использовать, — .PDF. Это сохраняет детали векторов и текстов, но также очень полезно, потому что обрабатывает нейтральный вес, чтобы не конфликтовать с печатью.

Сделайте пробную печать

Пробной печати никогда не бывает достаточно, особенно когда речь идет о широкоформатной печати. Вот почему он делает масштабированную печать, чтобы проверить цветопередачу, исключить орфографические или опечаточные ошибки и пропорции в макетах.